Discover summer St. Petersburg

TOP places and thing to do by locals

Time to cheer for your team and discover a non-tourist city. Our concierges know the addresses and passwords of the locals’ favourite spots.

New Holland Island – the newest cozy city environment is in 7 minute-walk from Domina St. Petersburg. Locavore shops and restaurants, deck-chairs on grass and team yoga, book novelties, modern art installations and exhibitions… In summer here is a space for picnics, launching kites, music evenings and lectures in the open air. For kids – special entertainment program and magic ship-playground. The island is open daily from 10:30 till 22:00.

Individual cruises through the waters of the Neva. St. Petersburg from the water is especially beautiful! Day or night (white night!) under the drawbridges. The hotel chef will supply a savoury set for your boat picnic. More details

Roofs of St. Petersburg – best view of the city and rainbow of impressions. Here you can safely enjoy the panorama of the city and make beautiful shots (everything is near the hotel, of course):

  • Singer House
  • St. Isaac’s Cathedral Colonnade
  • Loft Project Floors
  • “Sky and Wine” restaurant with a rooftop terrace overlooking the Isaac’s Cathedral

Biking along the embankments and a picnic on Marsovo pole (The Field of Mars) – favourite summer entertainment of locals. Take a ride along the cozy embankments of the Venice of the North inspiring with the beauty of the historic city center and make a halt on the soft lawn of Marsovo pole taking sun-bathes. We will give the map of the most beautiful routes and our chef will provide with a special picnic set for a lunch in the park.

Рекомендуем в летнем Петербурге

Белые ночи, разводные мосты, длинные набережные, волшебные закаты – от Петербурга невозможно устать

Когда-то посещали Петербург и загадали желание вернуться? Ваше желание сбылось! Время болеть за свою команду и открыть для себя нетуристический город. Наши консьержи знают адреса и пароли любимых спотов резидентов Петербурга.

Остров Новая Голландия – самая любимая уютная городская среда в 7 минутах ходьбы от Domina St. Petersburg. Ремесленные лавки и рестораны, шезлонги на лужайках и коллективная йога, книжные новинки и новейшие арт-инсталляции и выставки… Летом здесь устраивают пикники, запускают летучих змеев, проводят музыкальные вечера и лекции под открытым небом. Для детей – своя большая программа и волшебная детская площадка-корабль. Остров открыт ежедневно с 10:30 до 22:00.

Индивидуальные водные прогулки. Петербург с воды особенно прекрасен! Дневные или ночные под разводными мостами. Шеф-повар отеля снабдит пикниковым набором для open air трапезы. Подробнее

Крыши Петербурга – лучший вид на город и радуга впечатлений. Где безопасно можно лицезреть панораму города и сделать красивые кадры (все вблизи отеля, конечно):

  • Дом Зингера
  • Колоннада Исаакиевского собора
  • Лофт проект “Этажи”
  • Ресторан “Небо и вино” с террасой на крыше с видом на Исаакий

Велопрогулки вдоль набережных и пикник на Марсовом поле – любимое летнее спортивное развлечение петербуржцев. Прокатиться вдоль уютных набережных Северной Венеции, наслаждаясь красотой исторического центра города, и устроить привал на мягком газоне Марсового поля, принимая солнечные ванны. Карту лучших маршрутов мы предоставим, а шеф-повар обеспечит аппетитным набором для пикника.

Петербург необыкновенно фотогеничен. Для охотников за лучшими ракурсами мы подобрали трендовые локации для Инстаграм-хитов:

  • Новое городское пространство “Третье место”
  • Бертгольд Центр
  • Музей стрит арта
  • Набережная реки Мойки у Красного моста
  • Мозаичный дворик – петербургский оммаж Гауди
  • Арка Главного Штаба

Наши консьержи с радостью расскажут больше и предоставят маршруты по лучшим локациям города. Обращайтесь!